MyChat – это не только корпоративный мессенджер, но и прекрасный способ организовать многопользовательский чат в городской или домашней сети.
Но, в противовес сети компании, или небольшой домашней сети – в сети с большим количеством людей и свободным доступом просто необходимы модераторы, то есть люди, следящие за порядком.
В городских сетях, или чатах, которые устанавливают провайдеры для своих абонентов, без таких людей будет царить хаос.
В MyChat есть достаточно эффективные механизмы автоматической фильтрации мата и флуда (слишком частой отправки сообщений и злоупотребления смайликами), есть плагин AntiCAPS, который автоматически преобразовывает ВОТ ТАКИЕ СООБЩЕНИЯ в нижний регистр, но этого всё же недостаточно.
Какими бы ни были автоматические механизмы, живого человека они заменить не смогут. Всегда найдётся человек, которому плевать на общественное мнение, который, несмотря ни на что, будет ругаться в конференциях, оскорблять других людей и так далее. Важно то, что административные методы воздействия, такие как, например, в компаниях – здесь бесполезны, потому что пользователи чата даже не знают, откуда взялся хам и где он находится.
Именно для таких случаев и нужны модераторы (или операторы каналов) – люди, которые смогут наказать или вовсе заблокировать нежелательных людей с помощью технических средств MyChat. В дальнейшем в статье будет использоваться слово «оператор», так как мы считаем слова «модератор» и «оператор» одинаковыми по смыслу.
В MyChat нет понятия «суперпользователь», подобно root в Linux. Во-первых, это небезопасно, а во-вторых, людям, которые будут иметь административные права, можно дать совершенно разные возможности – благодаря развитой системе прав групп пользователей на сервере MyChat.